Описание: Учащиеся получают визуальное представление анатомии стебля и учатся определять основные ткани и их назначение. Анализируют отличия травянистых и древесных форм. Закрепляют знания о роли стебля в жизни растения
Программное содержание: Виртуальный кабинет биологии, модели слоев стебля покрытосеменного растения (сердцевина, древесина и сосуды, камбий, луб, пробка, кожица), карточки различных видов растений с разными видами стебля (прямостоячий, вьющийся, ползучий, цепляющийся)
Пользовательский сценарий: - Расположить модели частей стебля (сердцевина, сосуды, камбий, луб, первичная кора, пробка, кожица) в правильном порядке, подписать их
- Отсортировать предложенные растения по принципу принадлежности к определенному классу.
Компетенции:- Изучение структуры стебля (эпидермис, кора, камбий, древесина, сердцевина), различий между травянистыми и древесными стеблями
- Понимание биологических функций (проводящая, опорная, запасающая)