Описание: Учащиеся получают визуальное представление анатомии стебля и учатся определять основные ткани и их назначение. Анализируют отличия травянистых и древесных форм. Закрепляют знания о роли стебля в жизни растения

Программное содержание: Виртуальный кабинет биологии, модели слоев стебля покрытосеменного растения (сердцевина, древесина и сосуды, камбий, луб, пробка, кожица), карточки различных видов растений с разными видами стебля (прямостоячий, вьющийся, ползучий, цепляющийся)

Пользовательский сценарий:
  1. Расположить модели частей стебля (сердцевина, сосуды, камбий, луб, первичная кора, пробка, кожица) в правильном порядке, подписать их
  2. Отсортировать предложенные растения по принципу принадлежности к определенному классу.

Компетенции:
  • Изучение структуры стебля (эпидермис, кора, камбий, древесина, сердцевина), различий между травянистыми и древесными стеблями
  • Понимание биологических функций (проводящая, опорная, запасающая)
Строение стебля. Типы стебля
Предмет: Биология
Раздел: Органы растений
Тема: Анатомическое строение стебля. Функции различных типов стебля
Возраст: 6-8 классы (11-14 лет)
Made on
Tilda