Описание: Интерактивная игра-головоломка, где пользователь должен выбраться из помещения, решая задачи из разных предметных областей. Цель тренажера - в увлекательной форме проверить и закрепить знания учащихся по различным предметам, развивая при этом логическое мышление, внимательность и способность быстро находить нестандартные решения
Программное содержание: Модель двухэтажного здания. Информационные окна с пояснением задания. Активные элементы для взаимодействия. Материалы для самостоятельного изучения
Пользовательский сценарий:- Изучение картины И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»
- Построение пищевой цепи из кубиков
- Расчет расхода строительных материалов на основании снятых размеров
Компетенции:- Формирования практических навыков применения знаний по функциональной грамотности в безопасной виртуальной среде