Описание: Интерактивная игра-головоломка, где пользователь должен выбраться из помещения, решая задачи из разных предметных областей. Цель тренажера - в увлекательной форме проверить и закрепить знания учащихся по различным предметам, развивая при этом логическое мышление, внимательность и способность быстро находить нестандартные решения

Программное содержание: Модель двухэтажного здания. Информационные окна с пояснением задания. Активные элементы для взаимодействия. Материалы для самостоятельного изучения

Пользовательский сценарий:
  1. Изучение картины И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»
  2. Построение пищевой цепи из кубиков
  3. Расчет расхода строительных материалов на основании снятых размеров

Компетенции:
  • Формирования практических навыков применения знаний по функциональной грамотности в безопасной виртуальной среде
"Найди выход"
Предмет: Функциональная грамотность
Раздел: Литература, Природоведение, Математика
Возраст: 5-9 классы (10-15 лет)
Made on
Tilda